Архив статей сайта
Чай и кофе! Один способствует артриту, другой предотвращает рак!
Четыре чашки кофе в день могут спасти от опасной болезни. Исследования доказывают, что кофе успешно борется с раковыми заболеваниями гортани.
Американские ученые дали надежду людям, страдающим онкологическими заболеваниями. Данные их исследований утверждают, что люди, имеющие привычку пить много кофе, на 39 процентов реже страдают от раковых заболеваний гортани, рта и зева. Американские ученые использовали информацию по девяти исследовательским проектам в Европе, США и Центральной Америке. В проектах приняли участие 5 000 больных раком и свыше 9 000 здоровых людей. Они изучили факторы риска - курение, неправильное питание, алкоголь. После того, как воздействие факторов было тщательно исследовано, ученые обнаружили следующее. Те люди, которые привыкли регулярно пить кофе, реже болеют раковыми заболеваниями рта и зева.
Автор исследования, доктор Мия Хэшиб из университета Солт-Лейк-Сити, штат Юта, заявила, что результаты исследования тем более важны, если учесть низкий уровень выживания при этой форме рака. Но ее коллеги - медики призывают к осторожности в применении этого метода: ведь кофеин отрицательно воздействует на сердечную мышцу и уровень кровяного давления.
Ученые обнаружили, что регулярное употребление чая влияло на развитие ревматического артрита. В то время как кофе не оказало заметного влияния на здоровье в этом направлении.
Исследователи обнаружили, что у любителей чая, которые употребляли больше чем четыре чашки напитка ежедневно, имеется самый высокий риск заболевания. Вероятность развития ревматического артрита у этой группы составляет семьдесят восемь процентов по сравнению с теми, кто вообще не пьет чай.
Руководитель научной группы, профессор Кристофер Коллинс , представляющий Медицинский центр Джорджтаунского университета (США) заявил, что крайне удивлен результатами исследования. Ученые намереваются продолжить исследование, чтобы определить, влияет ли на развитие болезни регулярное употребление чая, или во всем виноват способ приготовления напитка.
Результаты научной работы были представлены на Ежегодном Конгрессе европейской Лиги по борьбе с ревматизмом, прошедшей в Риме.
medikforum.ru


































